8 (800) 511-81-86
Волгоград
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Волгоград
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Организация входящих продаж

Организация входящих продаж

Основной задачей любого владельца бизнеса является неизменное повышение продаж, выход на новые рынки сбыта, борьба за постоянных клиентов. При этом компании могут ориентироваться как на исходящие, так и на входящие продажи. В первом случае речь идет о привлечении каждого потенциального клиента, не зависимо от числа и объема продаж. Входящие продажи нацелены на постоянного клиента, который сам заинтересован в покупке товаров и услуг.

Почему входящие продажи — это важно

Входящие продажи являются удобным способом реализации имеющихся товаров или услуг по ряду причин:

  • Клиент сам приходит или звонит в компанию. Он заинтересован в вашем ассортименте и готов сделать покупку.
  • Лояльный клиент. Обращение в компанию означает, что высокий процент доверия уже имеется. Остается только удержать планку.
  • Снижение расходов на рекламу, привлечение клиентов. Ведь потенциальный покупатель самостоятельно интересуется вашим ассортиментом. Отпадает необходимость в холодных звонках.

Организация входящих продаж в Волгограде

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

При входящих продажах существует высокая вероятность, что постоянный клиент будет рекомендовать компанию своим знакомым и друзьям. И это дополнительный плюс.

Как строятся входящие продажи

На первый взгляд может показаться, что входящие продажи являются простым способом развития бизнеса. Ведь в данном случае у нас уже есть заинтересованный клиент, готовый купить товар или услугу. Однако специалисты в области маркетинга знают, что только при правильно построенной стратегии удается удержать такого клиента, завоевав его доверие.

Поэтому на этапе работы по схеме входящих продаж в обязанности специалиста входит:

  • Работа с входящими заявками. Важно, чтобы каждый звонок был отвечен. Поэтому все линии Контакт-Центра ориентированы на то, чтобы «подбирать» даже неотвеченные звонки, а затем отвечать на них.
  • Перезвон. Если остаются нерешенные вопросы, то важно согласовать время ответа на подобные заявки.
  • Поддержание связи с клиентом. Ряд компаний считают необходимым осведомиться, насколько клиента удовлетворил его заказ. На этом этапе можно предложить сделать новую покупку.
  • Информирование. При появлении новых товаров или услуг менеджеры смогут оповестить заинтересованного клиента о новинках. Это повысит доверие. И, конечно же, — продажи.

Если ваша компания хочет работать по стратегии входящих продаж, то предлагаем обратиться в Контакт-Центр. Выделим отдельную линию по работе с покупателями, закрепим за вами менеджеров, разработаем план и стратегию развития вашего бизнеса.

Стоимость услуги «Организация входящих продаж» от 13 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Услуги по поиску клиентов для юридических компаний

Услуги по поиску клиентов для юридических компаний

Успех деятельности юридической компании зависит от разных факторов, основной среди которых – профессионализм сотрудников.
Вас устраивает качество обслуживания? Как правильно проводить эти и аналогичные обзвоны

Как правильно проводить обзвон клиентов по качеству обслуживания?

Звонки действующим клиентам или покупателям с целью определения качества обслуживания практикуются не всеми компаниями, но это и основная ошибка в бизнесе.
Зачем нужен телемаркетинг для страховых услуг?

Зачем нужен телемаркетинг для страховых услуг?

Страховые компании продают услуги страхования физическим и юридическим лицам разными способами, и телефонные продажи являются одним из эффективных решений.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123