Колл-центр для стартапа
Создание коммерчески успешного стартапа — очень сложная задача. Большинство компаний, имеющих хорошие предпосылки для достижения успеха, так и не становятся прибыльными. С чем связана такая печальная статистика? Казалось бы, есть отличная идея, есть продукт, уже налажено производство и даже получены первые серьезные инвестиции, но прибыль так и не приходит.
Одним из значимых факторов успешного стартапа является грамотно выстроенная коммуникация с клиентами. Важно не только оперативно и грамотно обрабатывать входящие звонки, но также осуществлять регулярный сбор обратной связи от уже действующих клиентов.
Со звонками от заказчиков в компанию выгода на поверхности — нужно просто оперативно и качественно ответить на телефон и убедить потенциального клиента совершить покупку. Эффективность исходящих звонков многие недооценивают, а ведь именно этот инструмент один из наиболее действенных способов нахождения собственного пути к рентабельности для стартапа. Своевременно полученная обратная связь позволит начинающей компании оперативно выявить слабые места в своем продукте или системе работы. Только зная все недостатки и недоработки, можно превратить минусы в огромную зону роста.
Мы разобрали некоторые выгоды от правильно выстроенной системы коммуникации с клиентами, но как это реализовать в условиях ограниченных ресурсов? Большинство стартапов не располагают средствами для найма штата операторов, а на все звонки отвечает сам директор. Это, кстати, тоже сказывается на результативности бизнеса, ведь настоящий руководитель не должен закапываться в текучке, его задача — стратегическое мышление и разработка плана развития компании. Чтобы сэкономить собственное время и организовать работу со звонками на высшем уровне без больших затрат, достаточно просто передать эту задачу на аутсорсинг профессионалам.
В чем выгода от сотрудничества стартапа с колл-центром?
Наш колл центр для стартапа — это специальная программа, которая позволит Вам вывести качество обслуживания на абсолютно новый уровень. Преимущества передачи звонков на аутсорсинг:
- Качество. Грамотная обработка входящих звонков обученными операторами обеспечивает высокий уровень конверсии и увеличивает лояльность клиентов к компании.
- Выгода. Отсутствие необходимости больших затрат на создание рабочих мест и зарплату штатным операторам. Вы платите только за проделанную работу.
- Оперативность. Наши специалисты работают 24/7 и в любое время Вы можете быть уверены, что заказчик сможет до Вас дозвониться.
- Укрепление позиций. Услуга по сбору обратной связи позволит реагировать и устранять причины негативных отзывов.
- Мощный рывок в развитии. Услуга по поиску новых клиентов является экономичным и эффективным способом продвижения нового продукта. Анализ целевой аудитории, составление списка контактов, обзвон полученной базы — благодаря этим действиям большинство стартапов могут за несколько дней в разы увеличить свою выручку.
Благодаря этим преимуществам, любой начинающий проект может стать более успешным, не имея значительных финансовых возможностей.
Преимущества нашего колл-центра
За многие годы работы мы разработали эффективную систему построения отношений с нашими партнерами:
- Мы ценим каждого клиента, и стремимся индивидуально подходить к решению задач всех заказчиков.
- Штат укомплектован профессионалами своего дела, которые регулярно повышают уровень квалификации на обучениях и тренингах.
- Контроль качества проделанной работы со стороны клиента. Мы предоставляем все записи разговоров, чтобы Вы могли оценить выполнение задач.
- Качественное оборудование обеспечивает бесперебойную работу 24/7.
- Демократичные тарифы на услуги позволяют не переплачивать. Гибкая система ценообразования будет выгодна для любого бизнеса.
- Широкий выбор инструментов для увеличения продаж и активного продвижения продукции.
- Дополнительные услуги для максимально комфортного сотрудничества.
Чтобы получить более подробную информацию об условиях работы, тарифах и действующих акциях — позвоните нам по телефону горячей линии или оставьте заявку на обратную связь на сайте. Мы всегда рады ответить на все, интересующие Вас вопросы.
Стоимость услуги «Колл-центр для стартапа» от 10 000 руб.
Статьи по теме:
Как правильно проводить обзвон клиентов по качеству обслуживания?
Звонки действующим клиентам или покупателям с целью определения качества обслуживания практикуются не всеми компаниями, но это и основная ошибка в бизнесе.